Когда репутация бесценна.

Страхование это не только правильно оформленные документы. За каждым полисом стоят люди, отношения, решения, риски. Страховой агент, работающий много лет, обязан заботиться о своей репутации. Загадить ее руками страховой компании очень легко. Либо это решения компании в целом, направленные на ущемление интересов клиентов. Либо косяки кураторов. Ситуации бывают разные и клиентам о них знать не нужно. Именно я несу ответственность за выбор компании, клиент оплачивает страховку через меня и должен быть удовлетворен выплатами, если наступает страховой случай. Да, я не Бог и не могу предвидеть все - страховая компания может закрыться за один день. Или слиться с другой компанией, попав на год в документальный хаос. Но у нас, у компетентных агентов, нюх на дерьмецо. Если понимаем, что корабль страховой компании дал крен, собираем своих любимых страхователей и валим в сторону более устойчивого парома. Страховые компании открываются и закрываются. Репутация - бесценна.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Проверка полиса ОСАГО при ДТП

Это важно - отказы в выплате по КАСКО