Про техосмотр не могу писать своими словами, сами понимаете. Поэтому публикую выдержки из сегодняшних новостных лент из интернета. Эко как всех колбасит то:))) И государство усилить контроль хочет и предприниматели бастуют что поток "клиентов" на пункты техосмотра сократится из-за увеличенных интервалов между техосмотрами. И операторам атата будет за некомпетентность. А когда несколько лет назад в эти пункты техосмотра были очереди по несколько часов и прямо под камерами на линии "эксперты" на бумажках писали сколько надо заплатить, чтобы уехать с желанной заламинированной карточкой с дырочками? Я помню эти процедуры, проходила. Та же жопа, только вид спереди. Вообщем, почитайте. В данном случае выдержки взяты из Газеты.ру

"Усилить контроль за операторами техосмотра еще в марте предложило Минэкономразвития. РСА сможет проверять требования к техэкспертам, контролировать работу информационных систем, проверять операторов и лишать их аккредитации в случае обнаружения нарушений.
При этом операторы ТО в начале лета обратились к президенту Владимиру Путину, главе правительства Михаилу Мишустину и Государственной думе с просьбой пересмотреть поправки. Ряд новых аспектов реформы, среди которых разрешение ездить без техосмотра новым машинам в течение четырех лет с момента покупки и необязательного ТО при получении ОСАГО, существенно ударят по потоку клиентов, подчеркивают предприниматели.
В позапрошлом году МВД России предложило запретить прохождение технического осмотра для транспортных средств, номера компонентов которых не совпадают с указанными в документах. Схожие правила содержались в предыдущей редакции правил техосмотра, но не были четко прописаны.
«Целью предлагаемого регулирования является исключения допуска к проведению технического осмотра транспортного средства, номера компонентов которого не соответствуют данным, указанным в документах, его идентифицирующих», — говорится в пояснительной записке.
Изменения ожидают 11-й пункт правил ТО. Оператор должен идентифицировать номера кузова, рамы, кабины, шасси и других компонентов автомобиля и сверить их с данными в документах на транспортное средство. Если номера не совпадают, то оператор отказывает заявителю в техосмотре. Кроме того, оператор должен внести запись об обнаруженных несоответствиях в Единую автоматизированную информационную систему техосмотра (ЕАИСТО).
Стоит напомнить, что диагностические карты ТО будут переведены в электронный вид. Процедура техосмотра будет фиксироваться на видеокамеру, данные будут передаваться в «облачное хранилище» Дорожно-постовой службы. Госконтроль за операторами ТО будет передан в ГИБДД.
В Госдуме считают, что отсутствие контроля со стороны государства приводит к тому, что автомобилисты покупают диагностические карты, а не проходят ТО добросовестно. При этом многие детали могу

Без комментариев, вообщем.0
т быть поставлены на старый автомобиль нелегально, полагают парламентарии".

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Проверка полиса ОСАГО при ДТП

Это важно - отказы в выплате по КАСКО

Европротокол и с чем его едят